Horizon Forbidden West - Сюжетный трейлер | PS5, PS4 - https://fas.st/68Jcwo
Игры PlayStation 4 - https://fas.st/k71X0r
Игры PlayStation 5 - https://fas.st/38Y_BS
Как стало известно, буквально недавно были опубликованы новые подробности о Horizon Forbidden West. И я подумал, собрать все нововведения, которые призваны сделать сиквел на уровень выше первой части, воедино. Рассмотрим их. На первый взгляд, в оригинальном horizon семнадцатого года, кат-сцены выглядят уж слишком примитивно, и местами даже топорновато. А именно, просто два персонажа стоят в статичном положении друг перед другом, а камера то отдаляется,то приближается и в этом и заключалась механика кат - сцен.
С новыми частями киносерий в кат-сценах будет намного больше движения и действий, а также более насыщенная и интересная система создания этих сцен. Благодаря использованию новой системы лицевой анимации. Ну и конечно же будут красивые и естественные сцены, а также киношность. Все как мы любим.
Второе, окружающий мир, победивший west, будет больше по размерам и станет более насыщен событиями, а его жители будут более естественнее, например создатели уделили большое внимание так называемой «системе толпы». Люди будут более живо реагировать на присутствие Элой и на то, что она просто идет мимо. Здесь же была проблема с тем что можно было прыгать буквально по головам, но энписи на это никак не реагировали.
Однако помимо этого в запретном мире будет большое количество длинных побочных квестов и лучше проработаных второстепенных персонажей со своими историям и квестами. Также увеличится и продолжительность прохождения игры. Изменение в третьем нововведении в доработке это касается древа навыков и боевых стилей. Теперь в прокачке будет шесть веток с новыми навыками и умениями, которые дают новые навыки в определенном стиле боя или дают новые умения.
Кроме того, боевые стили можно комбинировать и каждый из них будет включать в себя до тридцати навыков и при этом, не смотря на то, что Элои и так является машиной для убийства машин, в игре будет еще больше видов снаряжения, которые также можно будет прокачивать, а при комбинации некоторых видов снаряжения и характеристик можно увеличить до трё раз. С боевкой подзаморочились, а также немного проработали и визор нашей щекастенькой красоточки.
И если в первой части можно было бы подсветить слабые места врагов показывать следы, акамить ведьмачье чутье и применять сканирование предметов, то теперь он сможет показать нам уступы на скалы, на которые Элаи сможет забраться. Это очень приятно – сканировать место сражения и знать, что в случае чего можно быстро удрать. Но квесты и задания в игре также не помешают, как уже говорилось выше, дополнительных квестов и активности станет еще больше.
Но помимо этого разработчики обещают сделать так, чтобы каждая второстепенная миссия была выгодна не простым прохождением с учетом полученных очков, опыта и ресурса. А для того чтобы и каждая побочная миссия скрывала в себе маленький рассказ о мире, или просто какую-нибудь мини-историю, которую саму по себе интересно узнать. Этими как мы знаем был замечателен ведьмак, когда один из побочных квестов длился часами и когда за ним уже не замечаешь, на чем он и остановился.
Конечно же хотелось бы верить, что Guerrilla Games сможет справиться с этой задачей лучше, чем другие компании, однако эта высокая планка не каждой студии по плечу. С учетом этого можно предположить что часть этой задачи решили за счет разнообразия народов мира хорайзен, то есть многообразием племен. Чем больше людей, тем больше историй, и каждый народ со своим видением мира, чтобы нам было интереснее.
Но все же мы не можем быть полностью откровенны с вами, ведь у каждого из нас есть свои предпочтения в графике. Судя по геймплейным трейлерам, картинка в игре значительно улучшилась с учетом возможности нового поколения консолей на Playstation 5. При этом игра смотрится просто прекрасно, особенно впечатляющая работа с цветностью и светом. Игровой процесс на PlayStation4 официально не анонсирован. Однако известно, что о прошлом поколении стоит ожидать картинку не хуже чем в Horizon семнадцатого года.
Идем дальше по нововведениям. Ведь в новой части Элои уже не изгой, а уважаемая спасительница мира и большая героиня. Поэтому каждый энписи старается к ней подойти и попытать счастья в поединке бок о бок с великой воительницей. Кроме того, в новой части нас будет больше окружать не только второстепенные персонажи, но еще и те, кто находится на периферии сюжета. При этом, в ходе исследования мира, но и в сраженьях также будет какая-то система взаимодействия с партнерами во время битов.